Любить - это долготерпеть,
Долготерпеть
Того кто рядом, близко.
Все "Я", которое во мне,- распять,
Распять любовью
Нежной, светлой, чистой.
Распять всю гордость, гнев и эгоизм,
И жить ради другого человека,
О, я хочу такой любовью, Бог, любить,
Ты научи меня, прошу Тебя, Отец мой.
Распять все то, что не дает любить,
Что милосердной быть не позволяет,
Распять все то, что гнев дает внутри,
Что в сердце тьму растить не позволяет.
И своего искать я не хочу,
А только Твоей воли, мой Спаситель,
Тебя, мой Бог, по прежнему люблю,
Ты Пастырь мой, души моей целитель.
О мой Иисус, ты не сокрой тепло,
Но в сердце подари мне исцеленье,
То исцеленье милости Твоей,
Прошу Тебя, Спаситель совершенный.
Любить - это долготерпеть, и милосердствовать,
И сострадать, быть рядом, близко,
Быть рядом с тем, кому нужна,Отец,
Ты научи меня такой любви прелестной.
Быть рядом в горе и в печали, и в скорбях,
И не искать ответ от человека,
Награда будет нам на небесах,
Ты верный Бог, благодарю за это.
Прочитано 7697 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.