Для ТЕБЯ - христианская газета

Злоречие (злословие)
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Злоречие (злословие)


Чтобы понять, что такое злоречие, нужно дать определение этому слову.
Злоречие - это желание говорящего, говорить о других , негативно.(отзываться плохо/зло), а так же, негативное отношение к тем или иным событиям, выраженное в устной или письменной форме.
Злоречие, есть часть дел плоти (ветхого человека), но само по себе, это нечто целое, состоящее из нескольких составляющих!
Вот составляющие злоречия:
1. Сквернословие (мат)
Сквернословие – желание произносить бранные (скверные) слова.
2. Оскорбление
Оскорбление — делание умышленно унижать честь и достоинство личности, выраженное в неприличной форме. Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания словесно, письменно, или в виде действия.
3. Сарказм
Сарказм – желание язвительно насмехаться над собеседником.
4. Ирония
Ирония – желание насмехаться над собеседником, притворно изображая отрицательное действие, в виде положительного.
5. Осуждение
Осуждение – желание осуждать (осудить) кого-либо, то есть принять не подлежащее сомнению решение, о безусловной и окончательной виновности осуждаемого. Желание судить за другую точку зрения, которая не совпадает с вашей.
6. Многословие
Многословие – желание произносить намного больше слов, чем это необходимо для точного выражения мысли.
7. Клевета
Клевета – желание вызвать осуждение окружающими какого-либо человека сообщением заведомо ложных, порочащих сведений о нем.
8. Пошлость
Пошлость – желание говорить о половых взаимоотношениях мужчин и женщин, в шутливой и ироничной форме.
9. Ехидство
Ехидство – желание прямо язвить, и зло насмехаться над собеседником.
10. Сплетничество
Сплетничество – желание распускать о ком-либо слух (мнение), основанный на неточных или заведомо неверных, нарочито измышленных данных.
11. Ругательства -
Ругательства – желание грубить, и браниться и сквернословить в адрес собеседника.
12. Сварливость
Сварливость - желание конфликтовать и ссориться, браниться, постоянно проявлять недовольство.
13. Кощунство
Кощунство – желание оскорблять, почитаемые религиозные святыни.
14. Юмор (смехотворство)
Юмор – желание высмеивать, то или иное действие, или событие, заранее представляя его в комичной форме.
15. Ропот
Ропот – желание высказывать недовольство, сложившейся вокруг тебя ситуацией.
16. Лесть
Лесть – желание говорить о качествах собеседника, не искренне возвеличивая их.
17. Обман
Обман – желание искажать истину(правду) в мыслях, словах, в поступках.
18. Пустословие
Пустословие – желание говорить о не нужном и пустом.
19. Спорливость
Спорливость – желание настаивать в беседе на своей правоте.
20. Хуления.
Хуления – желание умалить чьи-либо действительные и несомненные достоинства.

Возникает вопрос:
Почему человек, или христианин, желает говорить о другом человеке негативно?
Ответим на это словами Иисуса Христа:
Лук.6:45
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Другими словами, чего в момент общения больше в человеке, то и приобретает словесную форму, выходя из уст человека, оно может быть добрым, оно может быть и злым!
Здесь может вспомниться слово сказанное апостолом Иаковом:
Иак.3:8
...а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Желаю сказать, что здесь апостол говорит о людях, им это не возможно, а вот христианам - это по плечу!

Комментарий автора:
Приветствую тебя Читающий!
Желал бы услышать отзывы, от оставивших злоречие!

Об авторе все произведения автора >>>

Юрий Залымов, Кемерово, Россия
Желаю прославлять Отца Небесного!
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 5505 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк
В Библии есть три пастырских Послания – это два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны в первую очередь для паствы, а уж потом для пастырей. Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом за своего пастыря.

Его воля. - брат Геннадий

Притчи, глава 23 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Прощание - Tарасова Наталия

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
Расстроеные планы - гоменюк михаил

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум